07.02.2008

Шнур завязал. Фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок

«Ленинград» Сергей Шнуров Он разрабатывает для компании «Джамп Россия» новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16

В конце марта 15 000 пар обуви «Jump & Шнуров» поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2000 руб. за пару, обещает бренд-менеджер «Джамп Россия» Вероника Литвиненко. Артист будет работать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал «Ведомостям», что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. «Джамп Россия» заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки — эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. «Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил», — объясняет он.

До 2007 г. «Джамп Россия» производила в основном обувь для детей, в том числе под брендом «Смешарики» (на него уже приходится 40% продаж), но в прошлом решила выйти на «взрослый» рынок. Компания задумала создать коллекцию обуви для успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки, вспоминает Литвиненко. Решив сделать лицом новой марки российского рок-музыканта, «Джамп» выбирала из нескольких известных персонажей. Созвучность фамилии Шнуров с обувной тематикой интуитивно подтолкнула к выбору, добавляет маркетолог.

Елена Горелова

далее...

Ведомости