07.02.2008

Ирина Полякова назначена на должность директора по корпоративному маркетингу и связям с общественностью компании "3М россия"

Ирина Полякова Компания "3M Россия" объявила о назначении Ирины Поляковой на должность директора по корпоративному маркетингу и связям с общественностью. Основной задачей Ирины станет разработка и внедрение инновационных программ для повышения эффективности маркетинговой деятельности, стратегическое бизнес-планирование, а также продвижение корпоративного бренда 3M на российском рынке.

Ирина родилась в 1980 году г. Москва; в 2000 году успешно окончила Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности "Экономика предприятия". В рамках дальнейшего профессионального развития в 2004 - 2005 гг. Ирина окончила ряд курсов по технологиям продаж, ведению переговоров и искусству презентаций. Кроме того, в 2006 году Ирине была присвоена степень Черного Пояса по методологии оптимизации бизнес-процессов 6 Sigma.

Карьера Ирины началась в 1998 году с должности менеджера по маркетингу компании Sara Lee, занимающейся производством продуктов питания, напитков, товаров для дома и средств по уходу за телом. Впоследствии, в 1999 году, Ирина была назначена руководителем дистрибьюторской сети компании.

В 2001 году Ирина возглавила отдел маркетинга компании Соло Косметик, эксклюзивного дистрибьютора ведущих марок профессиональной декоративной косметики, а затем, в 2002 году, заняла позицию менеджера по рекламе и продвижению в компании Canadian Tire в г. Торонто, Канада.

Затем, в 2003 году Ирина была приглашена в компанию "3M Россия" на должность старшего координатора по маркетингу отделов "Товары для дома и офиса" и "Системы защиты и личной безопасности". В течение 2 лет работы в этой роли Ирина принимала участие в реализации множества масштабных проектов, в частности, выводе на российский рынок бренда Скотч-Брайт™.

В 2005 году Ирина была назначена специалистом по корпоративному маркетингу "3M Россия", а в 2006 была переведена на позицию руководителя международных проектов (6 sigma Black Belt), в рамках которой смогла еще глубже понять особенности бизнеса компании 3M в мировом масштабе.