07.02.2008

ТД "Мягков" провел рестайлинг своего главного бренда

Торговый дом "Мягков" провел рестайлинг своего одноименного бренда. Дизайн, как утверждают в компании, выдержан в соответствии с мировыми тенденциями водочной моды. Специалисты "Мягков" проанализировали основные тренды отечественного и зарубежных алкогольных рынков, а также ожидания потребителей продукции сегмента "low premium". Совместно с итальянскими дизайнерами был разработан новый внешний вид для ТМ "Мягков". Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, а так же товарного знака.

"Мы первыми несколько лет назад удачно реализовали "неводочный" подход в оформлении крепкого алкоголя, завоевав внимание и любовь потребителей" - говорит директор по маркетингу ТД "Мягков" Сергей Венгер, - "сегодня тенденции стремительно меняются, наш потребитель уже хочет видеть в оформлении продукта элементы, которые приближают восприятие продукта к премиальному сегменту".

Новые дизайнерские решения придают бутылке необычный вид, подчеркивая мягкость линий силуэта, при этом овал в основании бутылки обеспечивает преемственность форм нового и предыдущего дизайна. Благодаря точному расчету специалистов бутылка стала более эргономичной, новая конструкция, рассчитанная под охват мужской руки, позволяет удобно фиксировать бутылку в руке. Итальянские мастера добавили несколько символичных декоративных элементов в оформлении внешнего вида продукта. Надписи латиницей в стекле подчеркивают космополитичность марки, а серебряная "плашка" на этикетке добавляет атрибутивности продукту, подчеркивая его премиальность.

Новая визуализация товарного знака "Мягков", по мнению Сергея, положительно повлияет на восприятие продукта, добавит характеру бренда мужественности, строгости и статусности, сохранив при этом эволюционный принцип по отношению к предыдущему знаку.

Торговый дом "Мягков" функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна "Оверлайн" и занимается продвижением и продажей алкогольной продукции на территории РФ. Продукция поставляется в 27 стран мира и во всех регионах России.


Новый дизайн Мягков