07.02.2008

Cтильно, модно и молодежно. "Балтика Экспортное №7" обрело новую форму от Identica Ltd

В начале февраля начат розлив сорта "Балтика Экспортное" №7 в новую бутылку объемом 0,5 литра. Новая бутылка снабжена рельефным логотипом, хорошо "ложится" в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки.

Производство "Балтики №7" в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни.

"Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций, - считает Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". - Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку".

По данным агентства "Бизнес Аналитика", доля бренда "Балтика №7" в премиальном сегменте по итогам 9 месяцев 2007 года составила 16,7% и с начала года выросла на 2,5%. Вклад последней инновации - литровой банки - в рост бренда за 9 месяцев 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006, составил более 50%.


Балтика - стильно, модно и молодежно