07.02.2008

Euro RSCG Moradpour: провода нужны только эмбрионам

Созданный Euro RSCG Moradpour ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью "Кофемания" - бесплатный доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика - 30 секунд.



Состав творческой группы
Клиент
PR директор: Екатерина Архипова
Агентство:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Creative Director: Екатерина Красулина
Art Director: Валентин Ульянов
Copywriter: Наталья Богоненко
Group Account Director: Ольга Матерухина
Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин