Euro RSCG Moradpour: провода нужны только эмбрионамСозданный Euro RSCG Moradpour ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью "Кофемания" - бесплатный доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика - 30 секунд.Состав творческой группы Клиент PR директор: Екатерина Архипова Агентство: CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур Creative Director: Екатерина Красулина Art Director: Валентин Ульянов Copywriter: Наталья Богоненко Group Account Director: Ольга Матерухина Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин |