08.02.2008

РА "Propelller" разработало упаковку для нового бренда компании "Фабрика Чистоты"

Рекламное агентство «propelller» по заказу компании «Фабрика Чистоты» разработало новый бренд «iX» для женских гигиенических прокладок. В товарную линейку вошли одиннадцать позиций, из них пять ежедневные прокладки и шесть для критических дней. Проект включил в себя комплекс работ: позиционирование, название, логотип, дизайн упаковок.

Проанализировав ситуацию на рынке женских гигиенических прокладок, новую марку решили позиционировать для юных девушек. Юные девушки любят новинки и все не такое как у старшего поколения, и в отличие от старших подруг стесняются критических дней. Из этих выводов родилась концепция бренда и имя «iX», семантика которых «интимный», «незаметный», «невидимый», «неощутимый».

Чтобы ярче раскрыть идею бренда «iX» для упаковки спроектирован оригинальный графический элемент в виде маски. Маска состоит из изящных линий и небольших цветовых пятен, которые гармонично посредством контраста соединяются с оригинальным жирным (bold) логотипом. Логотип символизирует листочки (натуральность и экологичность). Обе упаковки «Ночных» гигиенических прокладок имеют черный фон, все остальные белый. Названия и знаки характеристик, и материал упаковок для прокладок ежедневных и критических дней – традиционны.

Упаковка от РА "Propelller" для "Фабрика Чистоты"


UNIPACK.RU