08.02.2008

При съемках рекламы "Мегафона" пострадало шесть килограммов огурцов

"МегаФон" в Центральном регионе (ЗАО "Мобиком-Центр") с 1 февраля выпустил новый тарифный план.

Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway.
Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате".

Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.

"Разговоры захватывают" - под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план.

Как утверждают в агентстве, во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы.

Состав творческой группы
Идея:
Василий Губин
Александр Жулин
Алексей Лаврентьев
Илья Соловьев
Максим Тужакаев.

Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Фотограф: Валерий Шибанов
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
Модели: Наталья Вязовская, Максим Хоменко.
Экаунт-менеджер: Анна Уфимцева.
Человек с хлыстом: Илья Соловьев.

Реклама нового тарифного плана "МегаФон"


Реклама нового тарифного плана "МегаФон"