08.02.2008
Онлайн-портал по поиску работы Job.ru сменил дизайн

Онлайн-портал по поиску работы Job.ru сменил дизайн

Медиахолдинг "Пронто-Москва" завершил очередной этап работ по развитию портала www.job.ru и представил публике принципиально новую версию популярного ресурса.

Обновленный сайт сохранил главные преимущества старого ресурса, такие, как бренд и внушительная база данных. Кроме того, Job.ru по-прежнему остается сервисом, предоставляющим бесплатные услуги как соискателям, так и работодателям.

В ходе модернизации Job.ru приобрел интерфейс в стиле Web 2.0, разработал систему модерации контента и ряд новых сервисов для своих пользователей.

Одним из основных отличий нового ресурса стал жесткий контроль качества вакансий и резюме, который осуществляется за счет самой крупной службы модерации в Рунете. Круглосуточно специалисты службы будут отслеживать появление новых объявлений на сайте (около 20 тыс. в сутки), осуществлять проверку и редактирование информации, отсеивать малоинформативные и некорректные вакансии и резюме. Кроме того, на сайте появился архив вакансий и резюме.

"Во время работы над обновлением Job.ru мы, в первую очередь, стремились следовать трем тезисам: сохранить все лучшее, исправить существующие недостатки, сделать шаг вперед. На мой взгляд, нам это удалось. При этом сайт остался доступным для наших клиентов, благодаря диверсифицированному подходу к условиям размещения вакансий. Услуги, которые новый сайт готов предоставлять клиентам, полностью отвечают критериям современного рынка, а некоторые из них являются индивидуальными чертами нового Job.ru" - говорит Федор Огарков, исполнительный директор "Пронто-Москва".

Для работодателей был разработан целый комплекс новых сервисов и опций. В частности, компании получили возможность создать свою персональную страничку с логотипом, публиковать анонимные вакансии (без указания названия компании), управлять статусом вакансий, составлять и отслеживать собственную базу резюме.

Помимо этого, подверглись модернизации и рекламные механизмы ресурса. Появились новые эффективные рекламные форматы и виды таргетинга.

Поиск работы также стал более эффективным и функциональным. В отличие от старой версии, соискатели получили возможность создать свой "личный кабинет", позволяющий полностью управлять поиском работы. С помощью этого сервиса соискатель может создавать и хранить свои резюме, управлять их "видимостью". Для более качественной выборки "личный кабинет" можно настроить с учетом конкретных требований соискателя, например, выбрав определенный регион. В этом случае вакансии из выбранного региона будут предлагаться ему в первую очередь. Причем вакансии, отобранные по этому признаку, можно сортировать по компаниям-работодателям, по уровню позиции и по зарплате, выбирая, тем самым, наиболее подходящие.

БЫЛО
Онлайн-портал по поиску работы Job.ru сменил дизайн
СТАЛО
Онлайн-портал по поиску работы Job.ru сменил дизайн