Желающие приобрести недвижимость в Испании летят на "Й"Рекламное агентство "Й" в конце 2007 года разработало креатив для компании Costa Real, занимающейся продажей недвижимости в Испании.Основной задачей при работе над данным проектом было "не слиться с общим потоком рекламы туристических агентств и уйти от приевшейся демонстрации самой недвижимости". На взгляд дизайнеров, найденная метафора "солнце с ключами" хорошо отражает как деятельность компании, так и основные преимущества испанской недвижимости. Появление рекламных постеров на улицах города и на страницах СМИ должно обратить внимание целевой аудитории на то, что покупка недвижимости в Испании - это ничуть не сложнее, чем в России, но при этом ещё и позитивнее. Запланирован выход ещё нескольких плакатов, рассчитанных на конкретные акции и узконаправленные целевые группы. Состав творческой группы дизайнер - Пётр Кузнецов креативный директор - Никита Рубцов |