08.02.2008

Желающие приобрести недвижимость в Испании летят на "Й"

Рекламное агентство "Й" в конце 2007 года разработало креатив для компании Costa Real, занимающейся продажей недвижимости в Испании.
Основной задачей при работе над данным проектом было "не слиться с общим потоком рекламы туристических агентств и уйти от приевшейся демонстрации самой недвижимости".

На взгляд дизайнеров, найденная метафора "солнце с ключами" хорошо отражает как деятельность компании, так и основные преимущества испанской недвижимости. Появление рекламных постеров на улицах города и на страницах СМИ должно обратить внимание целевой аудитории на то, что покупка недвижимости в Испании - это ничуть не сложнее, чем в России, но при этом ещё и позитивнее.
Запланирован выход ещё нескольких плакатов, рассчитанных на конкретные акции и узконаправленные целевые группы.

Состав творческой группы
дизайнер - Пётр Кузнецов
креативный директор - Никита Рубцов

Креатив от "Й" для Costa Real