РА APR Eurasia предложило новую концепцию продвижения ChallengerС 4 февраля в телевизионном эфире начал транслироваться новый ТВ - ролик "Насос" компании PIT, созданный рекламным агентством АПР Евразия в рамках новой концепции продвижения торговой марки Challenger.В 2007 году РА АПР Евразия провело рейстайлинг марки (изменения коснулись логотипа компании, графики и упаковки), а затем разработало концепцию продвижения, направленную на конечного потребителя. Согласно стратегии развития марки, перед Агентством была поставлена задача: сделать современный высокотехнологичный запоминающийся ролик о мультимедийных системах. В основе нового ролика - парафраза известной передачи MTV "прокачай свою тачку". По - мнению агентства, такой слоган должен увеличить узнаваемость марки. А высокое качество графики, динамика и современная музыка подчеркнут широкий спектр демонстрируемых устройств и имидж Challenger как в глазах профессиональной, так и широкой аудитории. Состав творческой группы Client: ПИТ/Challenger Идея - РА APR Eurasia: Client Service Director: Андрей Шилко; Creative director: Елена Пчелкина Art -director: Вячеслав Кривенко Copywriter: Стелла Моротская. Production: Старалис / SRL studio Генеральный продюсер: Натела Абуладзе Продюсер: Анна Малкова Режиссер: Андрей Голиков Композитор: Олег Литвишко. |