Студия "Antimult MSK" совместно с "Production Studio 8" создали два первых телевизионных рекламных ролика препарата "Хондроксид" для компании "Нижфарм"Креативная концепция роликов была разработана дизайн-студией Direct Design Visual Branding.В основу креативной концепции положена известная многим еще с детства веселая английская песенка в переводе К.И.Чуковского: "Жил на свете человек - Скрюченные ножки, И бродил он целый век По скрюченной дорожке…". Для серии роликов был разработан специальный персонаж. По сюжету у главного героя болит спина, это мешает ему не только работать, но и в полной мере наслаждаться жизнью. "Перед нами стояла задача оживить главного героя, сделать его подвижным, динамичным, эмоциональным" - комментирует руководитель студии "Antimult MSK". "Ролики получились позитивными, веселыми и информационными. Мы надеемся, что неординарность ТВ роликов позволит рекламной кампании привлечь внимание потребителя любого возраста, обеспечит легкое запоминание как названия препарата, так и показания для применения" - говорит менеджер по продвижению продукта Оксана Адемасова. Серия роликов препарата "Хондроксид" запущена на каналах НТВ и РЕН-ТВ с начала февраля. |