08.02.2008

Студия "Antimult MSK" совместно с "Production Studio 8" создали два первых телевизионных рекламных ролика препарата "Хондроксид" для компании "Нижфарм"

Креативная концепция роликов была разработана дизайн-студией Direct Design Visual Branding.
В основу креативной концепции положена известная многим еще с детства веселая английская песенка в переводе К.И.Чуковского:

"Жил на свете человек -
Скрюченные ножки,
И бродил он целый век
По скрюченной дорожке…".

Для серии роликов был разработан специальный персонаж. По сюжету у главного героя болит спина, это мешает ему не только работать, но и в полной мере наслаждаться жизнью.
"Перед нами стояла задача оживить главного героя, сделать его подвижным, динамичным, эмоциональным" - комментирует руководитель студии "Antimult MSK".

"Ролики получились позитивными, веселыми и информационными. Мы надеемся, что неординарность ТВ роликов позволит рекламной кампании привлечь внимание потребителя любого возраста, обеспечит легкое запоминание как названия препарата, так и показания для применения" - говорит менеджер по продвижению продукта Оксана Адемасова.

Серия роликов препарата "Хондроксид" запущена на каналах НТВ и РЕН-ТВ с начала февраля.