08.02.2008

Тебе разбили машину? Налей им за это сока "Добрый"

"Дарите добро, и мир ответит тем же" - с таким девизом в эфир ведущих телевизионных каналов вышел второй ролик новой рекламной кампании торговой марки "Добрый" под названием "Автослесарь". Первый ролик - "Таксист" - вышел в эфир в начале ноября.

Идея кампании заключается в том, что проявление доброты к незнакомому человеку в ситуациях, когда этого проявления совсем не ожидаешь, приободряет и вызывает ответный добрый отклик.



Мы снова становимся свидетелями случая, который, казалось бы, не предполагает добрых взаимоотношений между его участниками. Однако в критической ситуации главная героиня поступает так, как поступил бы любой добрый человек, и, конечно, виновник происшествия - автослесарь - совершает ответный добрый поступок.

Ролик транслируются на ведущих телеканалах продолжительностью 30 и 10 секунд. Кроме того, новая кампания поддерживается рекламными материалами в местах продаж.