08.02.2008
Клуб 100

"Контент Юнион С.А "Запускает на территории России и стран СНГ новый медиабренд -"Клуб 100"

Отныне все телевизионные, Интернет и мерчандайзинг проекты компании будут реализовываться под брендом "Клуб 100". Все четыре тематических канала, входящие в группу ("Русский Иллюзион", "Иллюзион+", Zоопарк" и "Детский") также сменили свои логотипы и эфирное оформление.

"Новый облик каналов призван подчеркнуть их ключевые ценности и амбиции, - считает Анатолий Сосновский, генеральный директор Контент Юнион С.А."

Ральф Зибеналер, заместитель генерального директора (Chief Operating Officer) Контент Юнион С.А.: "Нашей главной и самой сложной задачей было разработать уникальные черты для каждого из каналов так, чтобы они, с одной стороны, в полной мере передавали настроение, идентичность всей группы, а, с другой, отражали бы ценности, присущие каждому из брендов в отдельности.

Исследование, проведенное среди зрителей, показало, что люди воспринимают эти каналы, как позитивные, дружелюбные, заслуживающие доверия, понятные, эмоциональные и улыбчивые / улыбающиеся.

Состав творческой группы

Логотипы и графика разработаны компанией Broadcasting Center Europe.
Музыка создана европейским композитором Anselme Pau

Zooпарк Иллюзион
Детский Иллюзион