11.02.2008

The Chief сделал себя по-европейски

The Chief Журнал The Chief провел смену дизайна. Целью изменений, как замечают в редакции, была максимально возможная «европеизация» издания.

Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции журнала, смена имиджа связана с резким расширением охвата целевой аудитории, развитием журнала и возрастающим интересом к нему. «Тот стиль журнала, который у нас называется «White style», просуществовал три года и принес нам немало удовольствия, новых клиентов и партнеров. Однако, двигаясь вперёд в конкурентной борьбе, необходимо идти на шаг впереди коллег по издательскому цеху. Смена обложки и доработка формата стала особенно актуальна в преддверии выхода в Москве отдельным выпуском и дальнейшего расширения сети. В течение почти трёх месяцев велась работа по рестайлингу, в результате которой мы имеем более современный, я бы сказал, более европейский журнал: новую обложку, новый логотип и новую структуру размещения материалов», – комментирует Тимофей Кареба, издатель и генеральный директор журнала The Chief.

Новая обложка, по убеждению редакции, стала более «говорящей», удобной и одновременно привлекательной для читательской аудитории, чем старый вариант. Что касается внутреннего наполнения журнала, то появились новые рубрики, существенно обновилось наполнение существующих, что позволило сделать формат более целостным и легко адаптируемым в любом регионе России и ближнего зарубежья.

Напомним, что это – второй рестайлинг за 7 лет существования журнала. Редакция полагает, что обновленный вариант журнала будет способствовать увеличению популярности издания, сохраняя лояльную к журналу аудиторию и привлекая новых читателей и партнёров.

adlife.spb.ru