11.02.2008

Пиво «XXI века». Heineken, проработав пять лет с ростовским дистрибутором «Ваюн», отказалась от его услуг

Новый партнер — группа «XXI век» — обещает расширить географию донских продаж пивоваренного концерна

Дистрибутором Heineken стала ростовская «Нео-трейд», входящая в группу «XXI век», сообщила «Ведомостям» представитель пивоваренной компании Анна Мелешина. Мелешина и гендиректор «Ваюна» Иван Агеев не стали комментировать причины разрыва договора, отметив лишь, что «Ваюн» и Heineken работали вместе с 2002 г.

«Нео-трейд» будет продвигать продукцию Heineken в Ростовской области, кроме ее восточной части, где дистрибутором выступает компания «Командор» (группа «Император»), рассказал начальник отдела маркетинга группы «XXI век» Дмитрий Рева. По данным «Бизнес аналитик» на ноябрь 2007 г., крупнейшие игроки на Дону: «Балтика» — 51% (в стоимостном выражении), «Сан-инбев» (торговые марки «Сибирская корона», «Бэкс», «Клинское», «Волжанин», «Стелла Артуа») — 14,9%, «Эфес» — 9,5%. Heineken занимает 6-е место с долей рынка в 4,5%.

По словам Мелешиной, в 2008 г. компания планирует войти в число лидеров продаж в Ростовской области в том числе и за счет смены дистрибутора, но долю рынка, на которую претендует компания, не назвала.

Екатерина Струкова

далее...

Ведомости