11.02.2008

Международная реклама от Metro-Петербург

В феврале газета Metro-Петербург реализует этапы международных рекламных кампаний. В частности, 7-го февраля газета Metro-Петербург вышла с креативной обложкой рекламы фильма Jumper (в российском прокате - «Телепорт»), мировая премьера которого состоится 14 февраля. Это завершающий этап мировой рекламной кампании, которую провела кинокомпания «ХХ century Fox» в восьми странах, в которых выходит газета Metro. По информации, полученной в редакции Metro-Петербург, обложка была централизованно напечатана в одной из европейских стран и разослана в редакции всех 8 газет международной сети, включая Петербург.

Международная реклама от Metro-Петербург


Как рассказали AdLife.spb.ru в Metro – Петербург, обложка газеты состояла из двух частей: за первым глянцевым листом с вырубленным отверстием в форме человеческой фигуры скрывался второй лист. Распространители Metro в день раздачи газеты с креативной обложкой были одеты в специальную униформу – черные футболки и кепки с названием фильма.

Международная реклама от Metro-Петербург


Сегодня же, 8 февраля, в девятнадцати странах сети Metro International, в том числе в Metro-Петербург, вышел специальный выпуск газеты c новой интегрированной рекламной кампанией Swatch – мирового производителя часов из Швейцарии. Кампания посвящена Дню всех влюблённых.

Помимо традиционной ежедневной утренней раздачи газеты на станциях метро редакция проводит специальную акцию. В частности, с 14.00 до 17.00 на Невском и Каменноостровском проспектах (рядом с магазином Swatch) часть тиража Metro будет раздаваться вместе с сувенирами – стрелами Амура с логотипами Swatch. В акциях примут участие 100 человек - промоутеры, а также часть сотрудников редакции газеты Metro, при этом все они будут «загримированы» под вестников любви – купидонов, которых без труда можно будет узнать по белоснежным крыльям за спиной и кепкам с логотипом часовой компании.

Международная реклама от Metro-Петербург


«Крупнейшие мировые производители всегда охотно сотрудничают с газетой Metro, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro-Петербург. - Газета Metro - это не только лидер Петербурга по выручке от рекламы, но и международный инструмент для решения сложных задач по увеличению уровня продаж рекламируемых компаний и повышения узнаваемости и лояльности к брэнду. Вместе с нашими клиентами мы всегда находим креативные новаторские решения. Именно поэтому компания Swatch не первый раз сотрудничает с Metro-Петербург. Осенью 2007 года мы запускали совместный проект, который не остался незамеченным жителями города и достиг целей, поставленных компанией-клиентом».

adlife.spb.ru