11.02.2008

Чудеса случаются - проценты не начисляются. Агентство Paradigma придумало творческую концепцию и фирменный стиль "Стройкредита"

Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит".

Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку.
Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.

В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.
Планирование и реализация рекламной кампании также доверены "Парадигме".

Состав творческой группы
Paradigma Communication Agency:
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова
Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин
Эккаунт-менеджер - Александр Кубрак

Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"


Творческая концепция от Paradigma для "Стройкредит"