12.02.2008

Из Голливуда с любовью. Рекламный ролик ко Дню святого Валентина нарезали из одиннадцати голливудских картин

Компания His Master's Voice (HMV) запускает рекламу, приуроченную ко Дню всех влюбленных, отмечаемому 14 февраля (мужчинам напоминаем заранее).



Минутная реклама представляет собой нарезку из поцелуев главных героев голливудской классики, такой, как "Касабланка" (Casablanca, 1942 г.), "Грязные Танцы" (Dirty Dancing, 1987) и "Завтрак у Тиффани" (Breakfast At Tiffany's, 1961).

Ролик многим напоминает первую видео-рекламу Apple iPhone, премьера которой состоялась на 79 церемонии вручения премии "Оскар". Только вместо поцелуев, персонажи трех десятков "оскароносных" фильмов поднимали трубки и говорили в них "алло".



Права на фрагменты фильмов, использованных в ролике HMV "Valentines", принадлежат студиям

Twentieth Century Fox Home Entertainment (Titanic, Four Weddings and a Funeral, Romeo + Juliet), Paramount Home Entertainment (Ghost, Breakfast At Tiffany's, An Officer And A Gentleman, Sex And The City), Elevation Sales (Dirty Dancing), ITV/Spirit (Brief Encounter), Universal Pictures (Pride and Prejudice) и Warner Bros. (Casablanca)

Роман Самоха, Sostav.ru