13.02.2008

«Ведомости» организуют площадку для «Рекламы-2008»

27 февраля ежедневная деловая газета “Ведомости” проведет VI ежегодную конференцию «Реклама-2008». Мероприятие, на котором эксперты ведущих исследовательских компаний, рекламных агентств, специалисты крупнейших компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах развития различных видов рекламы, состоится в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel.

В программе конференции – доклад от «ТNS – Санкт-Петербург» об основных изменениях на медиарынке города, прогнозы развития ТВ-рынка в Петербурге, доклады на темы, касающиеся радиорекламы, печатных СМИ и рекламы в интернете. Так, в частности, в докладе Наталии Рамш, гендиректора радиостанции «Монте-Карло, Санкт-Петербург» (Русская Медиа Группа Москва – корпорация PMI Санкт-Петербург) речь пойдет о выборе и поддержании формата радиоэфира, роли формата радиостанции в процессе сегментирования целевой аудитории, а также об определении типа и стиля рекламных сообщений, частоты и насыщенности рекламного наполнения эфира.

Наталья Кириллова, менеджер по продажам Google расскажет о роли интернет-рекламы в рекламной кампании, рекламных возможностях Сети, а также о том, что такое “прибыльный сайт”.

На конференции коснутся и вопросов, связанных с законом, – например, Наталья Плошкина, начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, сделает доклад на тему “Рекламное законодательство, происшедшие изменения и перспективы”, а Олег Рудаков, патентный поверенный компании “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” расскажет о правовых аспектах использования товарного знака в рекламе.

О нестандартном использовании стандартных коммуникаций участники мероприятия смогут узнать от Игоря Гулина, гендиректора «PPM Group», а о том, что удалось придумать (и вообще – удалось ли) за 130-летнее существование рекламы в России – от Михаила Дымшица, гендиректора компании «Дымшиц и Партнеры».

Кроме того, на VI конференции «Реклама-2008» можно будет услышать доклады о роли стратегического планирования в современной рекламе, о BTL, рroduct placement и спонсорстве.

adlife.spb.ru