13.02.2008

«Ладога» готовит новый локомотив

Ладога «Ладога» создала новый брэнд Prestige. Линейка продукта включает в себя водки, а также горькие и сладкие настойки. Торговая марка Prestige позиционируется в сегменте low premium – 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, сегмент, в котором планируют продвигать новую линейку алкогольных продуктов, является на данный момент одним из наиболее растущих, что позволяет говорить о перспективах дальнейшего роста продаж линейки Prestige. Компания «Ладога» связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка Prestige вполне может стать локомотивным брэндом компании в данном ценовом сегменте.

Водки и настойки этой марки позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов. «Наиболее важной отличительной особенностью напитков Prestige является использование специально разработанных биологически активных комплексов Epsorin и Flavor+. Рецептура напитков была разработана технологами компании «Ладога» с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира. Главной предпосылкой к появлению Prestige стало желание нашей компании создать такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья», - прокомментировал Вениамин Грабар, генеральный директор компании «Ладога».

В период вывода на рынок торговой марки Prestige запланирована масштабная программа продвижения, отметили в компании.

Тестовые продажи водок и настоек Prestige проводились с начала осени 2007 года в крупнейших регионах России. За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров.

adlife.spb.ru