13.02.2008

Magnifique Media борется за чистый вкус

Magnifique Media борется за чистый вкус Профессиональный портал Alcohole.ru, принадлежащий "Magnifique Media", разработал серию наклеек-стикеров - призывающих потребителей внимательно относиться к тому, что они пьют. На своих страницах портал подробно решил рассказать, каким на цвет, вкус и аромат должен быть качественный напиток. В ближайшее время эти наклейки будут распространяться в столичных клубах.

По мнению авторов, мало кто в России знает - какими должны быть алкогольные напитки: "Например, какой должен быть вкус у настоящих портвейнов? Как отличить на вкус "сухой" джин? Даже водка - и та оценивается большинством россиян, как в анекдоте: "вкусная" или "очень вкусная". Хотя у той же водки есть много критериев оценки качества, вкуса и аромата. Так что большинство населения нашей страны не могут определить - хороший напиток они пьют, или подделку, дешевую имитацию", - уверены в Alcohole.ru.

Наклейки выполнены в виде имитации табличек общественного туалета с общепризнанной аббревиатурой WC (от англ. water closet). Только расшифровка в первом случае - Wiski & Cola, во втором - Wine Champagne. Авторы поясняют: "Если у колы вкус, в общем-то, стандартный, то виски бывают разными. И не "впаривают" ли вам "левый вискарь", маскируя его отвратные вкус и качество колой?".

Состав творческой группы

Авторы идеи:
Михаил Максимов - Генеральный директор ООО "Magnifique Media"
Михаил Смирнов - Главный редактор портала Alcohole.ru

Разработка макета:
Михаил Максимов

Magnifique Media борется за чистый вкус


Magnifique Media борется за чистый вкус