13.02.2008

PepsiCo передает медиа аккаунт стоимостью 70$ миллионов в руки Element 79

PepsiCo передает медиа аккаунт стоимостью 70$ миллионов в руки Element 79 Как сообщает adage.com, компания PepsiCo передает работу над брендом Propel от Gatorade к Element 79. Как заявила представитель Gatorade: "Element 79 продолжит работу по развитию и продвижению бренда. С тех пор, как в 2002 году мы представили рынку бренд Propel, питьевая вода, обогащенная витаминами и предназначенная, прежде всего для людей занимающихся активными видами спорта, наш бизнес достиг значительного роста и по сей день данная тенденция сохраняется"

Согласно данным TNS Media Intelligence, Gatorade потратили примерно 191$ миллионов на медиа в 2006 году и 156$ миллионов за первые девять месяцев 2007 года.

Propel находиться в сегменте рынка, который наполнен товарами аналогами и который насчитывает примерно 130 обогащенных витаминами и минералами вод, включая и другие бренды PepsiCo, такие как: Aquafina Alive, Sobe Life Water и новый G2 от Gatorade.

Суммарные продажи воды в бутылках на американском рынке за последние 52 недели, которые закончились 27 января, составляют 5.2$ миллиарда. Доля питьевой воды в маленьких пластиковых бутылках, которая продается в супермаркетах, аптеках, составляет, 4.4$ миллиарда. Продажи воды под брендом Propel составили 227$ миллионов, что на 1% чем показатель за 52 недели прошлого года.