14.02.2008

В "Делком" разработали юридический Argumentum

Специалисты агентства «Делком» разработали название, логотип и комплект рекламных материалов для компании Argumentum, специализирующейся на оказании юридических услуг в области согласования.

Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, слово argumentum в переводе с латыни означает «аргумент» и, ко всему прочему, обладает вторым, достаточно интересным значением – «взятка» (например, устойчивое выражение Argumentum argentarium).

В "Делком" разработали юридический Argumentum

«Для компании было критично важно выделиться на фоне серой массы названий, состоящих из юридических терминов, слов с корнем «юр» и конструкций вида «…… и партнёры». И нам это прекрасно удалось. Argumentum – понятное слово с прекрасной жёсткой семантикой и интересным двойным смыслом, который вносит определенную долю юмора, очень несвойственного для юридических компаний. Это название, которое отличается от конкурентов, а значит продаёт», - считают в агентстве.

Логотип представляет собой две буквы A, расположенные «валетом», что символизирует, по словам представителей агентства, противодействие сторон в юридическом споре. Кроме того, была выбрана нехарактерная для юридического рынка сине-белая гамма.

Над проектом работали:
нейминг - Даниил Гридин
администрирование - Елена Дуденко
дизайн - Дмитрий Князев, Петр Дудин

adlife.spb.ru