14.02.2008

"Ярпиво" - два с половиной литра позитива

В начале февраля на 4 заводах компании "Балтика", в Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону и Челябинске, начат розлив "Ярпиво" в новую упаковку - ПЭТ объемом 2,5 литра. В дальнейшем пиво в новой упаковке будет выпускаться еще на трех филиалах.

Производство бренда "Ярпиво" было начато в 1998 году в Ярославле. Благодаря умению местных пивоваров, "Ярпиво" быстро завоевало российских потребителей. Сваренное с использованием отборного солода и хмеля, а также специального риса, это уникальное пиво фильтруется при низких температурах. Напиток неповторимого янтарного цвета с насыщенным ярким вкусом и тонким хмелевым ароматом вот уже в течение десяти лет пользуется стабильной популярностью ценителей пива. По итогам 9 месяцев 2007 года доля бренда "Ярпиво" составляет 13,4% среднеценового сегмента на российском рынке пива (агентство "Бизнес Аналитика", сентябрь 2007).

"В течение последних нескольких лет наблюдается интенсивный рост продаж пива в ПЭТ-упаковке, в первую очередь в крупной фасовке. Поэтому для потребителей "Ярпиво" мы выпустили его любимую марку в более крупном формате - ПЭТ 2,5 литра", - говорит Екатерина Киреева, менеджер по маркетингу - руководитель группы развития брендов "Арсенальное", "Ярпиво" и "Невское".

За 9 месяцев 2007 года рынок ПЭТ-упаковки вырос на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом доля компании "Балтика" в этом сегменте увеличилась на 4,7% (агентство "Бизнес Аналитика", сентябрь 2007).

На сегодняшний день бренд "Ярпиво" представлен пятью сортами: "Янтарное", "Оригинальное", "Крепкое", "Светлое" и "Ледяное". "Ярпиво" выпускается в баночной и стеклянной упаковке емкостью 0,5 л., ПЭТ-упаковке 1 л., 1,5 л. и 2,5 л.

Ярпиво