14.02.2008

Реклама "Пилы 4" напугала детей и была снята с публикации за жестокость

Реклама фильма ужасов "Пила 4", изображавшая обезглавленного мужчину, была запрещена органами по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. Граждане подали на рекламу более полусотни жалоб, заявив, что она пугает детей.

Рекламная кампания, включающая сам принт и наружную рекламу, велась дистрибьютором Lions Gate. Слоганом кампании заявлена следующая фраза: "Ты думаешь, что все кончено, но Игра только началась".

Печатная реклама была опубликована в газетах Daily Mirror, The Sun и The Daily Star, а также в журналах Zoo, Kerrang! и Nuts. Социальные ресурсы Faceparty и MySpace содержали баннерную рекламу.

6 жалоб от взрослых людей из 57 содержали информацию, что реклама напугала их детей, которым было от 4 до 13 лет.

По словам представителей Lions Gate, их реклама обычно нацелена на аудиторию от 18 лет и больше, как и сам фильм "Пила 4". Потом, заявляют представители, они пошли на многие уступки, когда в CDS Outdoor очистили принт от обильного присутствия крови на изображении.

В Advertising Standards Authority, регулирующей основной поток размещаемой рекламы, отметили, что в постере очередного сиквела "Пилы" уровень насилия ничем не превышает установленные стандарты для рекламы фильмов ужасов.