15.02.2008

Американскую косметику с Христом в Сингапуре сочли оскорбительной

Католики Сингапура добились от местной торговой сети изъятия из продажи косметических изделий, на этикетках которых изображён Иисус Христос.

В трёх местных магазинах сети Topshop ранее можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины, сообщает Би-Би-Си со ссылкой на местные СМИ.

В частности, среди прочих изделий, на прилавках выставили бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела "Ближе к Христу".

Местные католики пожаловались руководству компании, которой принадлежит одна из ведущих сетей магазинов страны, на то, что лубочные этикетки изделий оскорбляют их религиозные чувства.

Кроме того, по их словам, игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, унижает и тривиализирует христианство.

"Зачем нужно было использовать религиозные образы для рекламы косметики? Это явное неуважение к религии и просто безвкусица", - считает 24-летняя бухгалтер Грейс Он, мнение которой приводит газета The Straits Times.

Представитель компании Wing Tai, которой принадлежит сеть магазинов Topshop в Сингапуре, заявил в газетном интервью, что они не хотели обидеть покупателей и в январе изъяли эту продукцию из продажи.

Однако упомянутая косметика, которую выпускает американская компания Blue Q, остаётся в свободной продаже на прилавках остальных магазинов.

В Сингапуре проживает около четырёх с половиной миллионов человек, и примерно 15% среди них составляют христиане.

rus.newsru.ua