15.02.2008

"Здоровые люди" стали private lable

Компания «Натур Продукт Ритэйл», управляющая аптечной сетью «Здоровые Люди» с января этого года начала активно продвигать продукцию private label.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, ассортимент продуктов под маркой «Здоровые Люди» будет включать в себя как товары по уходу за собой, так и уникальные продукты, не имеющие пока аналогов среди private label других аптечных сетей. «Натур Продукт Ритэйл» рассчитывает, что в течение следующих двух лет доля продукции под собственной торговой маркой возрастет до 5% от ассортимента сопутствующих товаров, представленных в аптеках «Здоровые Люди» и «Натур Продукт». Все товары под маркой «Здоровые Люди» позиционируются в среднем ценовом сегменте.

«Основной целью при запуске собственных марок «Здоровые Люди» является повышение прибыльности сети за счет увеличения доли высокомаржинальных продуктов в ассортименте. Собственная продукция способствует продвижению брэнда «Здоровые Люди», положительно влияет на имидж сети, — прокомментировал Алексей Батулин, генеральный директор компании «Натур Продукт Ритэйл». – Мы формируем свежее эксклюзивное предложение для покупателей наших аптек – баллончики «Кислород Здоровые Люди», которые полностью соответствуют концепции нашего брэнда».

«Кислород Здоровые Люди» появился в аптеках сети в январе, а в конце декабря 2007 года в сети появились влажные салфетки «Здоровые Люди»: детские и универсальные, а также влажные салфетки для оптики.

adlife.spb.ru