15.02.2008

Рекламная кампания проекта «СтопСПИД» в 2007 году оценивается в $15 млн

Рекламная кампания проекта «СтопСПИД» в 2007 году оценивается в $15 млн. Такие данные обнародовало российское медиа-партнерство (РМП) в борьбе с ВИЧ/СПИДом.

С момента старта кампании в 2005 году общий вклад участников медиа-партнерства в борьбу с ВИЧ/СПИДом в России превысил $25 млн, сообщили в РМП, сославшись на данные рекламного агентства «Соус» и TNS Gallup Media.

В рамках деятельности медиа-партнерства компании участвуют в разработке социальной рекламы кампании «СтопСПИД: Касается каждого», а также безвозмездно предоставляют свое эфирное время, газетные и журнальные полосы, и наружные поверхности для ее размещения. В 2007 году восемь участвующих телеканалов, в том числе СТС, ТНТ, «Домашний», РЕН ТВ и «MTV-Россия» предоставили для размещения материалов кампании 1682 минуты (из них 15% в прайм-тайм). Пять радиостанций, в их числе «Эхо Москвы», «СИТИ-FM», «Наше Радио», выделили 1121 минуту.

Наружная реклама была размещена в более чем 40 российских городах на 4014 поверхностях, принадлежащих таким операторам как News Outdoor Россия, Gallery, «Орион Сити» и другим. Сети кинотеатров «Синемапарк» и Kinostar De Lux предоставили 170 тыс. 513,5 минут для кампании на своих экранах. Издательские дома «Афиша», (Game)land и Independent Media Sanoma Magazines выделяли в ведущих изданиях полосы под макеты «СтопСПИД».

Помимо социальной рекламы, участники РМП также занимаются созданием и размещением информационных, аналитических и новостных материалов по тематике ВИЧ/СПИДа. В журналах Cosmopolitan и YES! издательского дома Independent Media Sanoma Magazines в 2007 году вышло в общей сложности тринадцать редакционных материалов, посвященных этой проблеме. Канал ТНТ интегрирует тему ВИЧ/СПИДа в такие популярные передачи, как «Москва: инструкция по применению» и «Секс с Анфисой Чеховой». «2007 год стал действительно значимым и плодотворным, – отмечает председатель РМП, президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. – Совместными усилиями мы достигли высокой узнаваемости кампании «СтопСПИД» – она охватила 62% россиян. При этом каждый седьмой человек, знакомый с кампанией, предпринял реальные действия для того, чтобы узнать больше о ВИЧ».// По информации АМИ-ТАСС

outdoor.ru