15.02.2008

«ВымпелКом» выбрал подрядчиков по рекламе

Петербургский филиал «ВымпелКом» подвел итоги открытого тендера на выбор партнеров по размещению радио- и наружной рекламы.

Годовой контракт на размещение наружной рекламы, как и в прошлом году, получила компания PVG-Print. Рекламой на радио вместо MediaVest, которое оказывало эти услуги в прошлом году, будет заниматься «Нэйм радио». «На наш выбор повлиял не опыт работы, а исключительно предложенные условия контракта», - прокомментировал «Деловому Петербургу» Андрей Анисимов, директор «ВымпелКома» в СПб.

По оценкам ИАА «Неделя сотовых технологий», в этом году компания потратит в Петербурге на радиорекламу около $1 млн, а на наружную - не менее $1,5 млн.

«Сотовые компании традиционно являются самыми активными рекламодателями. И в ближайшее время они не собираются сбавлять темпы», - говорит аналитик ИФК ‘Метрополь’ Сергей Васин.

Помимо этого, петербургский филиал «ВымпелКома» провел тендер на годовое обслуживание среди полиграфических предприятий. По информации компании, тендер выиграло РА Great. По оценкам экспертов, на полиграфию компании сотовой связи могут расходовать в Северо-Западном регионе порядка $0,5 млн в год.

adlife.spb.ru