Искусство вечноРекламная группа «Мелехов и Филюрин» провела ребрендинг и разработала новый фирменный стиль для компании «ICS-Nsk», занимающейся поставками и продажей электротехнического оборудования. Компания эта работает на рынке с 2004 года и до сих пор действовала под маркой московской компании «ICS». «Мелехов и Филюрин» создали новую коммуникативную стратегию и разработали позиционирование: «Компания „Brevis“ — специалист по поставкам и монтажу оборудования для коммерческой недвижимости». В соответствии со стратегией было разработано и новое название.Было предложено несколько вариантов: «Энергуд», «Амперсити», «Электраль». В итоге заказчиком было выбрано название Brevis. Brevis - латинское прилагательное, означающее «краткий». Помните (или нет), есть такая латинская пословица: «Ars longa, vita brevis» («Жизнь коротка, искусство вечно»). Конечно, для большинства людей, не знакомых с латынью, слово звучит просто как короткий, звучный, благодаря сочетанию согласных «бр», неологизм. Латинское окончание «-ис» привносит в слово оттенок «научности», наукообразности. А вот и фирменный стиль: Дизайнер: Дмитрий Видяпин Менеджер проекта: Наталья Соловьева www.m-f.ru KAK.RU |