15.02.2008

Искусство вечно

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» провела ребрендинг и разработала новый фирменный стиль для компании «ICS-Nsk», занимающейся поставками и продажей электротехнического оборудования. Компания эта работает на рынке с 2004 года и до сих пор действовала под маркой московской компании «ICS».

«Мелехов и Филюрин» создали новую коммуникативную стратегию и разработали позиционирование: «Компания „Brevis“ — специалист по поставкам и монтажу оборудования для коммерческой недвижимости».

В соответствии со стратегией было разработано и новое название.

Было предложено несколько вариантов: «Энергуд», «Амперсити», «Электраль». В итоге заказчиком было выбрано название Brevis.
Brevis - латинское прилагательное, означающее «краткий».
Помните (или нет), есть такая латинская пословица: «Ars longa, vita brevis» («Жизнь коротка, искусство вечно»). Конечно, для большинства людей, не знакомых с латынью, слово звучит просто как короткий, звучный, благодаря сочетанию согласных «бр», неологизм. Латинское окончание «-ис» привносит в слово оттенок «научности», наукообразности.

А вот и фирменный стиль:

Дизайнер: Дмитрий Видяпин
Менеджер проекта: Наталья Соловьева

www.m-f.ru

KAK.RU