15.02.2008

Кошелек и жизнь. Рекламное агентство Paradigma выиграло тендер на разработку рекламного образа для нового паевого фонда "Тройка Диалог-Жизнь" с услугой страхования жизни

В конце 2007 года Управляющая компания "Тройка Диалог" разработала уникальный продукт: паевой фонд, совмещенный со страхованием жизни. Такого предложения, на стыке двух востребованных финансовых услуг, не делал еще никто.

"Когда есть реальная, а не выдуманная новизна продукта - грех это не использовать. Новое привлекает, а когда есть интерес - будет и понимание, пусть даже и довольно сложной для восприятия информации", - говорит Илья Ноткин, отвечавший за стратегию коммуникаций со стороны агентства. "Нам удалось найти правильные слова и понятный образ. Были и более сложные, оригинальные решения, но мы уважаем и разделяем выбор клиента, который отдал предпочтение простоте и прозрачности", - добавляет Кирилл Латышев, креативный директор "Парадигмы".

В настоящее время рекламная кампания фонда "Тройка Диалог-Жизнь" проходит на носителях наружной рекламы, радио и в печатных СМИ.

Состав творческой группы

Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова



Paradigma выиграло тендер на разработку рекламного образа для "Тройка Диалог-Жизнь"


Paradigma выиграло тендер на разработку рекламного образа для "Тройка Диалог-Жизнь"