15.02.2008



Холдинг EMCG принял в себя Mojo

Рекламная студия Mojo с декабря 2007 года входит в состав коммуникационного холдинга EMCG (Eurasia Marketing Communication Group).

Как сообщила Sostav.ru PR-директор EMCG Евгения Рубцова, по итогам заключенной сделки, условия которой стороны не называют, холдинг стал мажоритарным акционером Mojo. С вхождением в EMCG, студия Mojo получила управляющего директора в лице Ольги Агеевой, ранее возглавлявшей клиентскую службу агентства TBWARussia. По словам Евгении Рубцовой, ни в концепции креативного бутика, ни в его стиле работы ничего меняться не будет, потому, что он прекрасен именно в том формате, в котором он существует. "TBWA - это сетевое агентство полного цикла, которое работает с крупными сетевыми клиентами, GN Interpartners - это локальное агентство внутри холдинга, а бутик Mojo это креативное ателье, которое заточено именно на проектную работу, небольшие проекты", - отметила Рубцова Sostav.ru.

Управление студией было вверено Ольге Агеевой, до этого возглавлявшей клиентскую службу агентства TBWARussia. Для холдинга основную ценность представляет команда профессионалов Mojo, которые ранее успели поработать в ведущих российских рекламных агентствах. Так, например, создатель креативного бутика Mojo Андрей Мудров является бывшим креативным директором рекламного агентства BBDO.

Евгения Рубова подчеркнула. что структура агентства позволяет избежать промежуточных стадий в общении с клиентом - эккаунтское подразделение сведено к минимуму.
"Мы глубоко убеждены, что качественный, действительно нестандартный креатив - это, в первую очередь, результат работы конкретных людей, а не следствие особых сетевых методик и ноу-хау, - считает креативный директор Mojo Андрей Мудров. - Mojo - это рекламная мастерская с персональным подходом, когда клиент знает своего мастера в лицо".

"Сегодня клиент чаще всего работает с несколькими агентствами, каждое из которых специализируется на чем-то одном. Число коммуникационных каналов растет, нестандартных медиа все больше, в итоге возникает необходимость одного "креативного центра", - говорит управляющий директор Mojo Ольга Агеева. - Наша команда - это команда универсальных креативщиков. Клиент получает у нас комплексное креативное решение для кампании на 360 градусов, воплощать которое могут уже более специализированные агентства. Ведь действительно сильная идея работает во всех каналах".

Для Mojo вхождение в EMCG означает расширение клиентской базы и административная поддержка со стороны холдинга (финансовые, юридические и др. сервисы). Холдинг, в свою очередь, получает дополнительный актив в виде мобильной креативной команды, которую можно задействовать на небольших, краткосрочных проектах.

Андрей Мудров, креативный директор Mojo
В рекламе с 1995 года. За это время прошел путь от арт-директора до креативного директора в агентстве BBDO. Накопленный опыт и знания позволили собрать команду и в 2006 создать собственное независимое рекламное агентство.
Портфолио составляют работы M&M's, Pepsi, Snickers, IKEA, Braun, Gillette, Mirinda, Золотая Бочка, Starburst, 7up, Wrigley, Wimm-Bill-Dann, Мегафон и др.
Обладатель многих престижных рекламных премий, в том числе Epica - "Гран-при 1999".
Ольга Агеева, управляющий директор Mojo
В 90-е годы работала в ИД "Коммерсант", затем в ИД "Пушкинская площадь". С 2000 года начала свое сотрудничество с агентством TBWARussia. В 2003 году занималась запуском журнала "Афиша-Мир" в ИД "Афиша". В 2005 году вернулась в TBWARussia уже в должности директора отдела по работе с клиентами. После вхождения рекламной студии Mojo в состав холдинга EMCG возглавила ее как управляющий директор.


Елена Заритовская,
копирайтер

Андрей Мудров,
Креативный директор

Наталия Ромашова
(копирайтер)

Виталий Шепелев
(арт директор)