15.02.2008

"Белуга" для бизнесменов. A-COM разместило в прессе рекламный макет водки с "ощущением люксовости"

Рекламное агентство A-COM, входящее в группу коммуникационных агентств "PMCG", разместило в федеральной и региональной прессе инсерт-макет и PR-макет ТМ "Белуга".

Особенностью данного размещения является рекламный макет (инсерт), который обладает сложной полиграфической спецификацией, а также нестандартное размещение в "мягких" изданиях ("Деньги", "Власть", "Smart Money", "Итоги", "Коммерсантъ Weekend"). Наличие "технического корешка" должно было подчеркнуть особенность и статусность имиджа макета, передать ощущение люксовости и избранности продукта. У

Количество выходов макета в одном издании варьируется от одного до восьми, всего охвачено 31 федеральное издание и 13 региональных изданий с широкой географией: Москва, Санкт- Петербург, Краснодар, Омск, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Н.Новгород, Саратов, Владивосток, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Челябинск, Архангельск.

Принт для "Белуга" от A-COM