18.02.2008

Российский рынок вина в картонной упаковке растет рекордными темпами

Tetra Pak В 2007 году российские предприятия произвели на 37% больше вина в картонной асептической упаковке Тетра Пак по сравнению с 2006 годом. В абсолютных цифрах объем произведенного вина в упаковке Тетра Пак составил 138 млн. литров.

Развитие выразилось не только в увеличении объема потребления, но и в дальнейшей диверсификации рынка. В прошлом году появился новая пол-литровая упаковка Tetra Brik Aseptic 500 Slim. Быстрыми темпами растет премиальный сегмент вина в картонной упаковке – так, рекордную динамику продемонстрировала литровая упаковка Tetra Prisma Aseptic 1000 Square. В прошлом году ее продажи возросли на 200%.

Растущий покупательский спрос и огромный потенциал рынка приводят к появлению новых игроков, компаний-производителей. В 2007 году вино в картонной упаковке представили сразу несколько компаний - «Юнивэй Менеджмент», «Эжен Бужеле Вайн», «Бодегас Винос». Интерес к рынку вина в картоне проявляет и розничная торговля. Ряд торговых сетей сегодня выпускает собственные «частные марки» столового вина. Российское производство вина в картонной упаковке все больше вытесняет импортные поставки аналогичной продукции. Так, за последний год импорт вина в картонной упаковке сократился на 17%, а внутреннее производство выросло на 37%.

По прогнозам Тетра Пак, в 2008 году активный рост рынка продолжится. «Доля картонной асептической упаковки на рынке столового вина продолжает устойчиво увеличиваться. Сегодня она составляет уже 24%», - уточняет менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин.

UNIPACK.RU