18.02.2008

Tele2 излечивает от вируса дорогих тарифов

Tele2 в Петербурге проводит с 12 по 17 февраля акцию «Опасайся вируса дорогих тарифов».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, акция одновременно проходит на самых оживленных улицах города, вблизи метро, а также в крупных торговых центрах и популярных кафе.

«Череда праздников – День Святого Валентина, Восьмое Марта и 23 февраля – чревата столькими соблазнами! Сколько красивых предложений, на которые так легко купиться, изменив чему-то привычному, проверенному и надежному. А потом раскаиваться, обнаружив, что за красивой оберткой не оказалось никакой выгоды. Мы призываем оценивать предложения здраво и не терять голову. Быть разумными тратчиками и не давать себя обирать!», - говорят в компании.

Tele2 в Петербурге проводит с 12 по 17 февраля акцию «Опасайся вируса дорогих тарифов»

В специальных брэндированных микроавтобусах по улицам города разъезжают бригады мобильных «медиков» - промоутеров в марлевых повязках. Микроавтобусы – это передвижные лаборатории, в которых любой желающий может провериться на наличие опасного вируса – Вируса дорогого тарифа.

Tele2 в Петербурге проводит с 12 по 17 февраля акцию «Опасайся вируса дорогих тарифов»

«С помощью надежного инструмента – тестера дорогих тарифов (он же – брэндированный калькулятор Tele2) – медики выявят вирус, наглядно показав, переплачиваете ли вы за сотовую связь. И на месте выпишут верное лекарство – тариф «Страйк» от Tele2, со стоимостью звонков 5 копеек за минуту разговора», - рассказали механику акции в компании.

В торговых центрах роль медицинских пунктов выполняют промо-стойки, за которыми те же очаровательные девушки-медики предостерегают от опасного вируса.

Tele2 в Петербурге проводит с 12 по 17 февраля акцию «Опасайся вируса дорогих тарифов»

Всем влюбленным, которые пришли и подключились к тарифу «Страйк» в эти дни, Tele2 выдает справку, заверенную Специальной комиссией по проверке связи на прочность в лице героев рекламной кампании - Тони, Сонни и Дона Брутто, что «связь данных молодых людей является долговременной».

Tele2 в Петербурге проводит с 12 по 17 февраля акцию «Опасайся вируса дорогих тарифов»


adlife.spb.ru