18.02.2008

Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда

13 февраля в сети Интернет открылся спорт-бар, в котором любители пива Carlsberg и футбола могут весело провести время с друзьями.

"Для поклонников футбола спорт-бар - это своего рода клуб, где можно встретиться с друзьями, обменяться новостями. Поэтому мы постарались воссоздать в виртуальном пространстве Carlsberg приятную атмосферу спортивного бара, где в преддверие самого громкого футбольного события сезона, Евро 2008, болельщики смогут приятно провести время", - говорит бренд-менеджер Carlsberg в России Игорь Мощук.

Футбольная тематика сайта предваряет также стартующую с 15 марта промо-акцию бренда Carlsberg, главным призом в которой станет поездка на Евро 2008. Пиво Carlsberg уже в шестой раз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу и на www.carlsberg.ru специально создана рубрика, посвященная Евро 2008, в которой можно будет найти актуальные информацию о ходе первенства. В разделе "Про футбол" уже сейчас представлены новости ФК "Ливерпуль" и общие футбольные новости, которые порадуют российских болельщиков. А любители интерактивного отдыха в разделе "Игры" смогут поучаствовать в онлайн-футболе и виртуально подготовиться к летнему сезону.

На страницах www.carlsberg.ru, созданных интернет агентством TRAFFIC, представлена полная информация о новостях бренда и текущих промо-акциях.

Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда


Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда


Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда


Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда


Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда


Carlsberg и агентство TRAFFIC обновили сайт бренда