19.02.2008

GroupM и Celltick начали сотрудничество для развития мобильного маркетинга

Celltick Celltick, занимающаяся технологией доставки доставки интерактивных сообщений на «спящие» экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере (c GroupM, отметим, сотрудничает "ВымпелКом"). GroupM является материнской компанией для медийных подразделений холдинга WPP, среди которых MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Компании-участницы соглашения будут совместно разрабатывать бизнес-предложения в сфере мобильной рекламы. Соглашение о сотрудничестве пока что распространяется на Тихоокеанский регион. Соглашение предусматривает продвижение GroupM в качестве медийного партнера компании Celltick в контрактах по предоставлению управляемых услуг, в рамках которых Celltick будет рассылать контент и рекламу на «спящие» экраны мобильных телефонов. GroupM становится преимущественным медиа-партнером для рекламы у операторов на основе платформы LiveScreen(TM) Media компании Celltick. В свою очередь, GroupM будет представлять LiveScreen Media компании Celltick как преимущественную технологию для рекламы на «спящих» экранах мобильных телефонов и предлагать ее в качестве рекламного канала медиа-агентствам региона. Заключенный союз позволит обеим сторонам расширить и укрепить свою долю на этом быстро растущем секторе рынка по всему Тихоокеанскому региону, где компания Celltick уже целый год проводит успешные, по заявлению компании, рекламные мобильные кампании. Технология доставки сегментированного контента и рекламных сообщений на «спящие» экраны сегодня позволяет охватить более 200 млн. абонентов и применяется у 25 операторов мобильной связи в разных регионах мира.

Официальное соглашение о сотрудничестве между Celltick и GroupM охватывает Сингапур, Малайзию, Таиланд, Корею, Китай, Филиппины, Гонконг, Австралию, Тайвань, Японию, Индию, Вьетнам и Индонезию. По взаимному соглашению к этому списку могут быть добавлены и другие территории.

Антон Веремьянин www.procontent.ru