19.02.2008

Телекомпании "Рустави-2" и "Мзе" просят сократить втрое время бесплатных политических реклам

Грузия. Руководство частных телекомпаний "Рустави-2" и "Мзе" обратились к председателю парламента Грузии Нино Бурджанадзе с просьбой сократить втрое время показа в их эфире бесплатных политических реклам в предвыборный период - с 90 до 30 секунд за каждые три часа, передает корреспондент ИА REGNUM. Как поясняется в обращении руководства этих телекомпаний, "Рустави-2" и "Мзе" являются коммерческими организациями и полностью зависят от прибыли от коммерческой рекламы, а большой объем политической рекламы, сокращающий эфирное время коммерческой рекламы, ощутимо негативно сказывается на доходах.

В подтверждение вышеупомянутого руководство телекомпаний привело статистику показа в их эфире политических реклам в период президентской кампании. Совокупное время показа политических реклам на "Рустави-2" в вышеуказанный период составило 11 часов 57 минут 33 секунды, в результате чего телекомпания недополучила 4 млн. 514,9 тыс. лари ($2,9 млн.). Совокупное время показа политических реклам на "Мзе" составило 11 часов 52 минуты 11 секунд, в результате чего телекомпания недополучила 4 млн. 054 тыс. лари ($2,9 млн.).

Весной 2008 года в Грузии состоятся парламентские выборы. Точная их дата пока не установлена.

REGNUM.RU