19.02.2008
Соус

Пятнадцать макетов, которые помогут "Максиколду" найти своего потребителя. POS-материалы от "Соуса"

Рекламная концепция от Соус для Максиколд В ближайшее время в аптеках России появятся POS-материалы, подстрекающие посетителей всыпать простуде. Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек - в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.

Так, с помощью рекламы в местах продаж, "Фармстандарт" рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату "Максиколд".

Дизайн POS - материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве "Соус". В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.

Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами "Максиколда" - лимон, малина, апельсин.


Состав творческой группы

Менеджер по безрецептурным препаратам ОАО "Фармстандарт" Горбачева Наталья
Менеджерская команда "Соуса": Комарова Елена, Дьякова Марианна, Костин Боб
Творческая команда "Соуса":
руководитель дизайн студии Владимир Горшков,
арт-директор Стас Брыков,
дизайнер Наталья Новикова.

Рекламная концепция от Соус для Максиколд


Рекламная концепция от Соус для Максиколд


Рекламная концепция от Соус для Максиколд