19.02.2008

Выпей 10 литров "Балтики" и получи стаканчик. Новая акция пивного бренда получила поодержку Ogilvy Action

С 18 февраля в эфире российских телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку промо-акции "Призовая тройка" от бренда "Балтика №3 Классическое".


Ролик объявляет о старте акции и призывает присоединиться к гонке за призами, в которой участвует вся Россия. Сюжет ролика отражает легкость и простоту в достижении цели, ведь с "Балтикой №3" выиграть автомобиль можно на "раз, два, три". По условиям акции, каждый, кто пришлет в адрес организаторов контр-этикетки и/или ключи от специальной упаковки "тройки", подтверждающие покупку 10 литров любимого пива, получит гарантированный приз, коллекционный бокал, и примет участие в розыгрыше одного из восьми автомобилей!

Ролики хронометражем 15 и 30 секунд ротируются на 9 федеральных и сетевых каналах. Также рекламная кампания включает в себя POSM в торговых точках всей страны.

Реклама пива "Балтика"


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Агентство Ogilvy Action:
Креативный директор - Holger Poeschl
Руководитель креативной группы - Вадим Сесюнин
Арт-директор - Евгений Гусейнов
Копирайтер - Александр Мерзляков
Эккаунт-директор - Елена Лёвкина
Эккаунт-менеджер - Мария Разумова
Продюсер - Светлана Тенищева

Production: Paragon film
Режиссер - Дмитрий Веников
Продюсер - Михаил Конюхов
Оператор - Илья Овсенев
Композитор - Павел Коваленко