20.02.2008

Телешоу - женщинам, UGC - мужчинам

Логотип Nielsen OnlineОнлайновые привычки мужчин и женщин сильно различаются, если речь заходит о просмотре интернет-видео, - заявляют авторы исследования, подготовленного Nielsen Online (с ним можно ознакомиться на сайте компании). Как оказалось в ходе опроса, женщины предпочитают смотреть в Сети телешоу и телесериалы, в то время как мужчин больше привлекает user-created content (контент, созданный самими пользователями).

«Женщины смотрят видео на сайтах телеканалов примерно вдвое чаще мужчин, - подчеркивают в Nielsen Online. На женщин и мужчин в возрасте 18-34 лет приходилось 22% и 12% всех видеопотоков (streams) на этих ресурсах соответственно. В то же время мужчины в возрасте от 18 до 34 лет вдвое чаще женщин того же возраста посещают user-generated видеосайты, такие как YouTube. При исследовании данных посещаемости четырех крупнейших Consumer Generated Media веб-сайтов оказалось, что на мужчин этого возраста приходится 27% всех стримов, а на женщин – лишь 11%.

Скачивание онлайнового видео мужчинами и женщинами
в возрасте 18-34 лет в США

Группы пользователей

Сайты телеканалов

Видеосайты с user-generated контентом

Мужчины 18-34 лет

12%

27%

Женщины 18-34 лет

22%

11%

Media RevolutionNielsen

«Сайты телеканалов посещают фанаты телесериалов. Эти люди хотят просматривать любимые сцены, эпизоды, вырезанные сцены. Эти зрители - очень верная аудитория, они активно исследуют веб-сайт и с головой погружены в программу», - подчеркивает Майкл Понд (Michael Pond), медиа-аналитик  Nielsen Online. В то же время, UGC-сайты, по его словам, «позволяют делать множество открытий», и потребители склонны просматривать контент на более чем одном сайте такой категории.

По данным Nielsen Online, в основном посетители сайтов телеканалов скачивают с них видео в обеденный перерыв на работе – с 12.00 до 14.00 в рабочие дни. В то же время на consumer generated видеосайтах наиболее популярный период скачивания роликов – вечером в выходные, между 11 часами вечера и 6 часами утра.

«Прогнозы роста как потребления онлайнового видео, так и роста сектора видеорекламы – феноменальные», - комментирует полученные результаты Дэйв Осборн (Dave Osborn), вице-президент по видеоизмерениям и медиапродуктам  Nielsen Online. В целом просмотр онлайнового видео уже стал «рутинным» сетевым процессом. В декабре 2007 года видео онлайн только в США смотрели 116,7 млн уникальных пользователей или 73% пользователей Сети. В декабре на них пришлось примерно 6,2 млрд видеопотоков. В среднем пользователь в декабре смотрел видео в интернете в течение 2 часов 10 минут, за это время, в среднем, было просмотрено 54 видеоролика.

mediarevolution.ru