21.02.2008

«Цифра» показала надежную связь

Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь». Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.

«Мы решили приурочить первый опыт компании по размещению рекламы на билбордах к какому-нибудь событию. Средний возраст аудитории компании 18-35 лет. А День всех влюбленных, 14 февраля, если не отмечают, то знают практически все - даже те, кому далеко за 35. Наши постеры - это альтернативный вариант различным акциям ко Дню св. Валентина. Кто-то дарит бонусы и подарки, а «Цифра» решила порадовать аудиторию смелой рекламой», - пояснили в компании.

Реклама интернет-провайдера «Цифра»

Концепция постеров к празднику, как рассказали в компании, намеренно была выбрана не конфетно-романтичная, во многих вариантах слащавая и уже ставшая приторной, а эротично-юмористичная.

Реклама интернет-провайдера «Цифра»


«Это связано с тем, что конфетно-романтичные образы довольно часто используются сейчас в рекламе и во многих случаях вызывают не положительные эмоции, а раздражение от псевдоромантических, нереальных сцен с приторным вкусом заезженных образов», - считаю в «Цифре».

Реклама интернет-провайдера «Цифра»


Реклама интернет-провайдера «Цифра»


adlife.spb.ru