21.02.2008

Петербург украсят аксельбантами и кокардами

Городской центр размещения рекламы приступил к праздничному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню защитника Отечества. На это из городского бюджета выделено 3,8 миллиона рублей.

В основу концепции оформления города легла идея использовать во всех праздничных элементах военную атрибутику и символы родов войск. В ночь с 17 на 18 февраля на Невском проспекте появились десять «подвесов» - больших праздничных композиций, состоящих из белых, синих и красных лент, обрамляющих стилизованную золотую звезду, перевитую георгиевской лентой. На улицах разместили десять праздничных перетяжек, на рекламных щитах - 275 поздравительных плакатов. На больших рекламных экранах транслируются праздничные ролики.

В ближайшие дни вдоль улиц и набережных появятся 120 виниловых баннеров пяти различных вариантов. На каждом из них помимо надписи «День защитника Отечества» есть деталь, призванная вызвать у зрителя ассоциацию с настоящими мужчинами: кокарда, аксельбант или эфес шпаги.

А в ночь на 23 февраля сотрудники ГЦРР установят десятки перевозных флагштоков и флагодержателей, а также развесят на улицах города свыше двухсот флагов России, военно-морских сил, Сухопутных войск и ВВС. // Николай Александров, «Деловой Петербург»

outdoor.ru