21.02.2008

На второй срок. Сергей Пискарев переизбран на пост Президента АКАР

 Вчера АКАР переизбрал Сергея Пискарева на пост президента ассоциации. Голосование проходило в рамках ХХ Отчетной перевыборной конференции. Кандидатура Пискарева была принята единогласно. Впрочем, других претендентов на этот пост не было. Сам вновь избранный президент АКАРа воздержался от голосования. На конференции также был обнародованы и утверждены "Отчет о деятельности АКАР за 2007 год", бюджет и планы на 2008 год, подведены финансовые итоги минувшего года, утвержден состав Совета и руководители Комиссии.

В 2008 году в АКАР принято 13 новых членов. Это национальные ООО "Чейл Коммьюникейшнз Рус", ООО "Ален-Медиа", ООО "Максус", ООО "Медиаэдж:си-ай-эй", локальные ООО "Сальве", ООО "Медиа Анлимитед", ООО "Рекламный центр Мир", ЗАО "Агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата", ООО "Ред Лайн Медиа", ООО "Медиа-прайс". ЗАО "ПМ Кабрио" и ООО "Пи Ар Промоушн" изменили свой статус из национального в локальный, а ООО "Эффект Медиа Интегрейтед медиа" в связи с переименованием переуступает членство в АКАР ООО "Эффект Медиа".

В этом году за неуплату взносов из АКАР "отчислили" 5 агентств, 6 членов - подали заявление о выходе. Среди добровольно покинувших АКАР - ЗАО "Саатчи& Саатчи" и ЗАО "Видео Интернешнл Тренд". Все кандидатуры на исключение были поддержаны единогласно, за исключением "Саатчи& Саатчи". Владимир Филлипов, первый вице-президент АКАР проголосовал против, однако его голос мало что мог изменить. Причины, по которым два таких солидных члена решили покинуть АКАР, не назывались.

Александр Алексеев, сопредседатель креативного комитета АКАР, советник по креативу группы АДВ, выступил с резкой критикой сайта Ассоциации. По его словам, он мало информативен, нуждается в усилении функциональности, изменении архитектуры, поскольку посетитель должен обладать невероятной мотивацией и заинтересованностью, чтобы найти на нем нужный ему документ. Алексеев предложил руководителям АКАР вести блоги и внедрить модерацию, а также пересмотреть бюджет и выделить средства на модернизацию Интернет-представительства ассоциации.
Что касается бюджета АКАР, то в 2008 году он составит 20 216550 рублей, что на 26% больше, чем в 2007 году. Главы организации объяснили рост бюджета тем, что в этом году запланировано проведение такого мероприятия, как «Юбилей Рекламы», а также переезд АКАР в новое помещение.

Евгения Мелешко, Sostav.ru