22.02.2008

O2 представляет новый мобильный рекламный сервис

O2 После успешных испытаний нового мобильного рекламного сервиса в, в котором участвовало 500 тысяч человек и которое состоялось в 2007 году, британский оператор О2 осуществил его коммерческий запуск. Новый сервис появится на портале оператора O2 Active и будет включать как рекламу на экране телефона, так и дистрибуцию контента, спонсируемого за счет рекламы, такого как игры и видео, ориентированные на определенные аудитории. Баннерная реклама за время прошлогодних испытаний показала CTR 6%. На O2 Active было зафиксировано 16 миллионов просмотров. Испытание проводилось в рамках тридцати различных рекламных кампаниях от таких брендов, как Honda, Nivea и Yell.

Новый сервис от O2 обеспечит рекламодателей улучшенным таргетингом, например, по поведенческим, демографическим, географическим показателям, а также таргетингом на основе канала. Иными словами, абоненты, которые подписались на футбольные оповещения, будут считаться по демографическому показателю футбольной группой. Географический таргетинг позволит рекламодателям задействовать определенные районы, т.е., например, дорогие брэнды смогут распространять свою рекламу в богатых районах.

O2 выбрал мобильное рекламное агентство для продажи своей продукции. Им стала компания 4th Screen Advertising. // Оксана Васильева

Мобильный Контент