22.02.2008

MWC: Теперь рекламу можно демонстрировать во время скачивания контента

MWC Компания MMCast представила сервис демонстрации рекламы во время скачивания контента и периода буферизации. Новая специальная рекламная технология сочетает рекламу с контентом, загружаемым на мобильный телефон, и позволяет рекламодателям посылать свою коммерческую информацию пользователям на базе их профиля и месторасположения. Данная технология также обеспечивает передачу сообщений в режиме реального времени. «В индустрии, наконец, начинают верить в то, что мобильный контент будет по большей части спонсироваться за счет рекламы. Наша компания с помощью собственной платформы позволяет реализовать экономичную модель», - говорит Фредрик Броберг (Fredrik Broberg), главный исполнительный директор MMCast. – «мы искренне верим, что новая технология будет хорошо принята потребителями, поскольку наряду с плюсами рекламной поддержки, при скачивании контента не будет никакой задержки». // Оксана Васильева

Мобильный Контент