22.02.2008

Пиво и квас обогнали инфляцию

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков. //Анна Ъ-Рябова

КоммерсантЪ