22.02.2008
Корпоративная пресса

В Минске состоится мастер-класс руководителей ведущих корпоративных СМИ Беларуси, России и Украины

Международный мастер-класс "Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса" пройдет в белорусской столице 20 марта 2008 года. В нем примут участие ведущие специалисты по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины. Генеральным партнером мероприятия выступит ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани".

Во всем мире корпоративные СМИ являются эффективным инструментом внешних и внутренних коммуникаций для компаний. Интерес предприятий Беларуси к корпоративным СМИ набирает обороты. Как подступиться к новому делу, как завести механизм, по какому пути пойти? На эти практические вопросы для большинства менеджеров пока нет убедительных ответов. И главная причина - недостаток опыта и систематизированной информации. Реальный выход - общение с коллегами, которые уже приобрели значительный опыт на практике и добились профессионального признания, выпуская современные корпоративные СМИ.

Собрать в одном месте в одно время таких людей - и есть главная задача мероприятия. Беларусь на мероприятии представят лидеры отечественного рынка - компании "Атлант-М", "Мобильные ТелеСистемы", "Белтелеком", "Приорбанк". Отдельным блоком выступит международная команда "Бритиш Американ Тобакко", в составе которой "Бритиш Американ Тобакко Россия", "Бритіш Американ Тобакко Україна", ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" (Беларусь).

"Минувший год был особенно удачным для корпоративных СМИ "Бритиш Американ Тобакко", - говорит начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" Сергей Бурый. - Сразу два издания - газета "Три грани победы" (Беларусь) и журнал BAT life (Украина) добились признания профессионалов рынка. Белорусская газета отмечена статусом "Лучшего PR-проекта" на Киевском международном фестивале рекламы, а украинский журнал стал "Лучшим корпоративным изданием 2007 года" у себя на родине. Наши российские коллеги раньше других начали работу над своими корпоративными СМИ, и в свое время мы многому у них научились. Таким образом, сегодня уже можно говорить о школе корпоративных СМИ "Бритиш Американ Тобакко". Фактически впервые ее особенности будут представлены широкой общественности на мастер-классе в марте".

В основу докладов положен конкретный опыт самых разных коммуникационных проектов, реализованных в последнее время. Участники смогут проследить весь путь работы над изданием, начиная от выработки концепции до реализации механизма обратной связи с читательской аудиторией. Большое внимание будет уделено таким аспектам, как выбор системы работы (аутсорсинг или собственная редакция), структура, принципы построения контента, дизайн издания, возможные трудности и ошибки при выпуске корпоративных СМИ.
В качестве организаторов мероприятия выступили коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз" и PR-проект "CORPO". Информационными партнерами мероприятия стали интернет-порталы Marketing.by и TUT.BY.