22.02.2008

BBDO Moscow столкнет лбами сотрудников своей компании

Остепенились, засиделись. В общем, совсем забыли про то, что во всем мире называют "фестивальным креативом". Такой иронией была проникнута речь президента и управляющего директора BBDO Moscow Игоря Лутца на первом собрании созданного внутри компании "Бойцовского клуба" (Fight Club). Его цель: "драться" за свою идею до последнего, и создавать работы, которыми будут гордиться сами авторы.

Раз в две недели во внутренней сети агентства публикуется реальный бриф клиента, и любой креативщик, будь то менеджер по работе с клиентами, ИТ-специалист или даже бухгалтер может предложить свой вариант решения задачи и сражаться за свою идею. Каждые две недели шесть бойцов выходят на "ринг" защищать свой креатив. Победитель предлагается клиенту на рассмотрение, а ее автор получает денежное вознаграждение.

"Fight Club - это возможность для всех, обладающих амбициями, талантом и профессиональной гордостью, реализовать свой потенциал, - полагает Игорь Лутц. - Мы считаем, что наши клиенты достойны самых лучших работ, и бьемся за право каждого сотрудника BBDO Moscow реализовывать отличные рекламные идеи и побеждать на фестивалях".

BBDO Moscow столкнет лбами сотрудников своей компании