22.02.2008

Camel сменил "декорации". CamelR.J.Reynolds Tobacco впервые за 95 лет изменил дизайн знаменитых сигарет

CamelR.J.Reynolds Tobacco впервые за 95 лет изменил дизайн знаменитых сигарет К концу марта на прилавках американских магазинов появятся сигареты Camel с обновленным дизайном. Впервые с 1913 года знаменитый верблюд несколько поменял "декорации", на фоне которых он красуется на пачке сигарет. Пирамиды стали больше, очертания оазиса на заднем плане - четче. Изображения стали немного более округлыми, а надпись Camel - более темной. Кроме того, на новых пачках появилась надпись "с 1913 года", - сообщают "Ведомости" со ссылкой на Associated Press.

Крепость сигарет и отсутствие фильтра на новых пачках Camel будет обозначаться различными цветами. Если Конгресс США примет закон, запрещающий писать на сигаретах "легкие" и "сверхлегкие", пачка останется без изменения, - подчеркивает газета. Пресс-секретарь производителя CamelR.J.Reynolds Tobacco Дэвид Говард заявил, что новый дизайн должен был отражать богатое наследие этого бренда". Задачу редизайна он видит в том, чтобы взять этот легендарный символ и придать ему более современный вид, более современное ощущение.

Табачные компании стремятся делать упаковки более привлекательными, поскольку, когда реклама табака все более ограничивается, рекламным щитом для потребителей должны стать сами упаковки сигарет, считает президент антитабачного движения "Кампания за некурящих детей" Мэтью Майерс. В ноябре прошлого года представители R.J.Reynolds Tobacco заявили, что в 2008 году компания не будет размещать рекламу сигарет в газетах и журналах, - напоминают "Ведомости".